Владислав Шульц
Сертифицированный преподаватель йоги клуба OUM.RU.
О себе
До встречи с йогой в июне 2008 года я управлял подразделением брокерской компании, подразделением благотворительного фонда и активно участвовал в деятельности одной популярной политической партии. В то время моей целью было иметь много денег, связей с сильными мира сего и попасть в государственную думу РФ.
В 2008 году друг пригласил меня в трекинг по горе Аннапурна в Гималаях. Нужно было прилететь в столицу Непала Катманду и оттуда стартовать с проводником и носильщиками в поход. Каково же было мое удивление как человека, привязанного к деньгам, связям и репутации, увидеть горных жителей Непала, по сравнению со мной нищих, но выглядевших довольно счастливо, трезво и расслабленно, тогда когда я привык быть всё время напряженным и нервным. Наш проводник, по совместительству инструктор по йоге сказал, что они такие счастливые и спокойные, потому что считают эту жизнь в человеческом теле временным явлением, которое скоро закончится, и стараются больше думать о вечной душе, чем о скоротечном материальном существовании. И тут мое понимание счастья стало изменяться на 180 градусов. Я стал интересоваться йогой, познавать, что такое шаткармы, яма, нияма, асана, пранаяма, пратьяхара, дхарана, дхьяна и самадхи.
Вернувшись из Непала, сразу записался на занятия хахта-йогой, благо что преподаватель был человек, знакомый с "Бхагават-гитой", "Махабхаратой", "Шримад бхагаватам" и "Йога-васиштхой". С его подачи я прочитал все вышеперечисленные писания и еще много других. Стала понятна цель, для чего я делаю чистки организма и мучаюсь в асанах. Затем начались поездки в разные города Индии с целью найти гуру, чтобы он был просветленный и достигший самадхи. На этом пути, конечно, пришлось встретить всяких переодетых духовных мошенников, но в конечном итоге судьба меня привела к просветленному гималайскому йогу, многократно входившему в самадхи, — Пайлоту Бабаджи, который и дал мне духовное посвящение, приняв своим учеником.
Бабаджи всегда говорил, что мы не тело и мы не ум. Дал духовную передачу «дикша», знания о пранаямах и концентрации внимания, чтобы со временем случилась именно та самая медитация, или дхьяна, ведущая к высшей стадии йоги – самадхи, состоянию, когда наступает слияние индивидуального «я» со вселенским сознанием в единое всепроникающее божественное сознание. Согласитесь, очень заманчивая цель, на которую можно потратить остаток жизни без сожаления!
В 2008 году друг пригласил меня в трекинг по горе Аннапурна в Гималаях. Нужно было прилететь в столицу Непала Катманду и оттуда стартовать с проводником и носильщиками в поход. Каково же было мое удивление как человека, привязанного к деньгам, связям и репутации, увидеть горных жителей Непала, по сравнению со мной нищих, но выглядевших довольно счастливо, трезво и расслабленно, тогда когда я привык быть всё время напряженным и нервным. Наш проводник, по совместительству инструктор по йоге сказал, что они такие счастливые и спокойные, потому что считают эту жизнь в человеческом теле временным явлением, которое скоро закончится, и стараются больше думать о вечной душе, чем о скоротечном материальном существовании. И тут мое понимание счастья стало изменяться на 180 градусов. Я стал интересоваться йогой, познавать, что такое шаткармы, яма, нияма, асана, пранаяма, пратьяхара, дхарана, дхьяна и самадхи.
Вернувшись из Непала, сразу записался на занятия хахта-йогой, благо что преподаватель был человек, знакомый с "Бхагават-гитой", "Махабхаратой", "Шримад бхагаватам" и "Йога-васиштхой". С его подачи я прочитал все вышеперечисленные писания и еще много других. Стала понятна цель, для чего я делаю чистки организма и мучаюсь в асанах. Затем начались поездки в разные города Индии с целью найти гуру, чтобы он был просветленный и достигший самадхи. На этом пути, конечно, пришлось встретить всяких переодетых духовных мошенников, но в конечном итоге судьба меня привела к просветленному гималайскому йогу, многократно входившему в самадхи, — Пайлоту Бабаджи, который и дал мне духовное посвящение, приняв своим учеником.
Бабаджи всегда говорил, что мы не тело и мы не ум. Дал духовную передачу «дикша», знания о пранаямах и концентрации внимания, чтобы со временем случилась именно та самая медитация, или дхьяна, ведущая к высшей стадии йоги – самадхи, состоянию, когда наступает слияние индивидуального «я» со вселенским сознанием в единое всепроникающее божественное сознание. Согласитесь, очень заманчивая цель, на которую можно потратить остаток жизни без сожаления!